ОБНОВЛЕННЫЙ СТИЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»

ОБНОВЛЕННЫЙ СТИЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»
МИНСТРОЙ РОССИИ ОБНОВИЛ БРЕНДИНГ ПРОЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА — ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ», ИНДЕКСА КАЧЕСТВА ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

С целью формирования единого визуального образа федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда" Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации разработан обновленный фирменный стиль федерального проекта и рекомендации по его применению.

В связи с поставленными в рамках федерального проекта задачами важное значение приобретает работа по постоянному информированию граждан о реализации мероприятий федерального проекта в средствах массовой информации и социальных медиа.

Минстрой России обращает внимание на необходимость обязательного упоминания федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" национального проекта "Жилье и городская среда" в публикациях по тематике реализации мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ формирования комфортной городской среды, а также мероприятий в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в федеральных, региональных, муниципальных СМИ и социальных сетях.

В руководстве по использованию фирменного стиля представлены варианты правильного применения и расположения фирменных блоков, рекомендации по выбору цветовых сочетаний, примеры оформления документов, информационных материалов и сувенирной продукции для каждого проекта.

Руководство по использованию фирменного стиля

Исходные материалы к руководству по использованию фирменного стиля